Фирменный стиль

фирменный стиль салона красотыБренд — это запоминающийся образ, который несет определенную идею, соответствующую профессиональному направлению фирмы. По законам брендинга имя Предприятия выделяет его в конкурентной среде.

Удачно созданный образ этого имени, запоминается и вызывает определенное отношение. При этом хорошо продуманный фирменный стиль (от логотипа, дизайна интерьера до фирменных тапочек) позволяет улучшить запоминаемость бренда и восприятие покупателями услуг.

Фирменный стиль бьюти-предприятия — это визитная карточка. Логотип, товарный знак, их соразмерное размещение на малых и больших носителях от визитки до вывески – все эти элементы связаны между собой, отражают миссию компании, ее индивидуальные особенности, и формируют ее имидж.


Пример. Где лицо Вашего салона?

Использовать возможности фирменного стиля необходимо по максимуму. На практике же оказывается, что одна из самых важных площадок — зона рецепции — для продвижения собственного бренда остается недооцененной и забытой.

Именно оформление зоны рецепции, а в частности демонстрация названия предприятия, формирует первичное впечатление Клиента, и остается в его памяти. В нужный момент оно возникнет в разговоре с друзьями, коллегами или знакомыми.

Очень часто стена за стойкой рецепции, которую Клиент видит первым делом, становится жертвой стихийного оформления. Так лицом вашего Предприятия неожиданно становится марка парикмахерской линии или косметики для тела. Такой непродуманный дизайн интерьера всегда сослужит плохую службу, «захламляя» и лишая вас одной из бесплатных имиджевых площадок.



Получить бесплатную консультацию

Внимание, отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг