Санкт-Петербург (812) 320 99 09

Москва (495) 734 99 77

Кто ищет, тот всегда найдет, что искать. Что является залогом успеха?

Успешный салон или медицинский центр – это не только хороший интерьер, отличная реклама и современное оборудование. Мы предлагаем услуги, адресованные конкретному человеку, поэтому воплотить в жизнь разработанную концепцию компании может только правильно подобранный персонал.

Нам необходимы сотрудники, не только способные качественно оказывать услуги, но и обладающие навыками сервисного поведения. Основная задача специалиста состоит в увеличении кредита доверия клиента к предприятию. Структурированная работа руководителя с персоналом является залогом успеха.


Как распознать истинного профессионала?

Сотрудник, которого увольняют на этапе испытательного срока – это потеря времени, потраченного на обучение новичка, клиенты, неудовлетворенные качеством услуг, испорченная репутация, и, в результате, упущенная выгода компании.

Персонал может принести бизнесу успех, а может стать причиной серьезных неприятностей. Как построить работу с персоналом так, чтобы бизнес приносил прибыль? Существуют основополагающие моменты, из которых складывается работа с персоналом:

- Подбор персонала.

- Эффективная система адаптации новых сотрудников.

- Правильная мотивация (материальная и нематериальная)

- Регламентирующие внутренние документы.

- Развитая корпоративная структура.

Рассмотрим ситуацию открытия предприятия с нуля. Штат сотрудников еще не укомплектован. С чего начать поиск персонала? Изначала необходимо составить четкое описание вакансии, чтобы самим ясно понимать, кого мы ищем. Помимо названия вакансии, указания желаемого опыта работы следует делать упор на личностные качества кандидата? Умение работать в коллективе на общий результат, коммуникабельность, проактивность, эмпатичность, т.к. качества, которые непрофессионалу могут показаться неподдающимися четкой оценке. Важно, чтобы руководитель определился в требованиях к специалисту, которого готов принять к себе в штат.

После того, как будут уточнены критерии подбора, можно приступать к поиску. Как правило, работодатели используют два варианта подбора персонала:

- рекомендации знакомых.

- самостоятельный поиск.

Последствиями первого варианта может оказаться низкий уровень квалификации специалиста. Заменить этого сотрудника будет проблематично. Он же принят по рекомендации, и уволить его – значит испортить отношения с теми, кто его рекомендовал.  Второй вариант тоже не ничего не гарантирует и порождает массу вопросов: где и как искать; как получить доступ к закрытой базе резюме; в какой форме проводить собеседования; какие задавать вопросы кандидату. Существуют различные виды собеседований, биографическое собеседование, ситуационное или case-интервью, структурированное собеседование и т.д. Их проведение требует подготовки и наработанных навыков. Вы уверены, что знаете, как проводить такие собеседования и что в итоге сможете распознать именно ТОГО кандидата, которого стоит принять в вашу компанию? Вы готовы к этому?

Итак, перед вами лежит энное количество резюме, формально соответствующих требованиям конкретной вакансии. Теперь настает черед проведения телефонных собеседований. Конечно, можно не обсуждая вакансию, приглашать соискателя на встречу. Но в этом случает вам придется гораздо больше времени тратить на очное собеседование, в том числе и на людей, чьи профессиональные и личностные качества не подходят под ваши требования, и которые, сознательно приукрасили свое резюме.


Собеседования

Есть большое количество литературы по проблематике подбора персонала, в которой описаны методики проведения собеседований. В конце концов, вы можете обратиться в агентство по подбору персонала, где вам за деньги окажут квалифицированную помощь. Однако здесь хотим предостеречь – в России пока нет агентств, специализирующихся на подборе персонала для предприятий индустрии красоты.

Подбор персонала для этой отрасли является непростым делом. Мы рекомендуем обратиться в специализированные ассессмент-центры, которые предлагают услуги биржи труда, используя новейшие методики и работающие не только с соискателями, но и с руководителями центров и салонов. Вы получаете кадровые услуги высокого уровня за счет HR-экспертов, обладающих многолетней практикой и глубокой экспертизой в найме кандидатов на работу в сфере индустрии красоты. Такие центры предоставляют услуги как классического рекрутмента, который позволяет предложить вам несколько кандидатов по заданным параметрам профиля вакансии, так и осуществляют поиск уникальных специалистов с использованием технологии Headhunting.


Автор статьи Островская Жанна, бизнес-тренер, менеджер по персоналу ГК "СпортМедИмпорт"

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг