Санкт-Петербург (812) 320 99 09

Москва (495) 734 99 77

Бесплатные маркетинговые фишки для салонов красоты

Большинство компьютерных программ, которые используются для ведения учета в салонах красоты и медицинских центрах снабжены набором маркетинговых инструментов. Но не все руководители знают, что эти инструменты можно использоваться для привлечения и удержания клиентов. Как показывает практика, даже не каждое предприятия использует программу учета.


Какие возможности компьютерных программ могут стать
бесплатными маркетинговыми фишками салона?

1. Регистрация входящих звонков

Большинство учетных компьютерных программ, например, 1С: Салон Красоты, позволяют регистрировать телефонные звонки. Происходит это следующим образом: администратор принимает телефонный звонок, делает отметку о том, кто звонил, суть и результат разговора и источник информации, побудивший клиента сделать звонок. Сохраняет в программе.

Данные по звонкам автоматически выводятся в таблицу, по итогам которой проводится анализ входящих звонков и записей на процедуру в Журнале предварительного бронирования. Это позволяет увеличить предварительную запись на процедуры и увеличить поток первичных клиентов. Если выявляется невысокий процент записи, необходимо разобраться в причинах, которые могут быть самыми различными и требующими устранения.


2. Онлайн запись на процедуры через сайт

Онлайн запись в салон красотыПредприятия, предлагающие на сайте онлайн запись, имеют больше шансов, получить пользователя сайта в ряды своих клиентов. Сколько посетителей в день заходит на сайт вашего салона? А сколько из них становятся клиентами? Функция записи онлайн позволяет заинтересованному посетителю немедленно записаться центр. Таким образом, интерес и желание клиента преобразуется в запланированный визит.

Онлайн запись включает в себя возможность выбрать желаемую услугу, увидеть расписание работы специалистов и свободное время, на которое можно забронировать визит. Администратор центра, после получения заявки из системы онлайн бронирования, связывается с клиентом и подтверждает его визит.


3. SMS-рассылка или WhatsApp-рассылка

Компьютерные программы для салонов красоты и медицинских центров – это еще и возможность проводить рассылки напрямую. То есть не нужно создавать отдельный файл с телефонами и передавать его мобильному провайдеру. Не нужно каждый раз добавлять телефоны новых клиентов. Это происходит автоматически, если вы анкетиуете клиентов, уточняете их желания получать информационные сообщения тем или иным способом и пользуетесь функцией SMS или WhatsApp рассылки в компьютерной программе.


4. Скидочные системы и программы лояльности

Большинство компьютерных программ позволяют вести самые различные системы лояльности: накопительные, бонусные, семейные, подарки, скидки и многое другое. Этот расчет происходит автоматически, по настроенным параметрам, то есть администратору программа выдает готовый результат расчета системы лояльности. Это значит, что ошибки в расчетах и человеческий фактор сведены к минимуму.


И это лишь верхушка айсберга возможных бесплатных инструментов, которыми может обладать ваша учетная система. Не стоит забывать, что компьютерная программа является инструментом развития бизнеса, ее необходимо максимально использовать для достижения поставленных целей и задач.

Используйте возможности программы и получите целый ряд необходимых маркетинговых инструментов совершенно бесплатно!

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг