
В Санкт-Петербурге завершился 67-й курс руководителей красивого бизнеса.
25.02.2021Интернет-маркетинг по делу. Как привлечь первичных клиентов и не потратить бюджет впустую?
Клиенты салона красоты
Центр организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг» приглашает принять участие в вебинаре «Увеличение лояльности клиентов предприятия индустрии красоты».
Общепризнано, что преданные клиенты – это ключевой критерий определения успешности бизнеса и главная ценность любого предприятия индустрии красоты. Удержание старых клиентов обходится салону красоты или центру эстетической косметологии дешевле, нежели привлечение новых. Экономятся затраты на рекламу, на различные акции по продвижению услуг и т.д.
Но сделать нового клиента – постоянным, а тем более постоянного клиента – лояльным к Вашему салону красоты – не так-то просто...
Как часто возникают конфликты с Клиентом, кажущиеся Вам неразрешимыми? Как договориться с клиентом, если он требует невозможного? Как, несмотря на конфликт, сохранить лояльность клиента к организации в целом?
Хотите узнать подробности?
Нет времени ехать в офис? |
![]() |
Все, что Вам нужно для того, что бы принять участие в вебинаре, это:
- компьютер с выходом в интернет;
- колонки или микрогарнитура;
- один час свободного времени в привычной для вас обстановке.
Чтобы подать заявку на участие, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
На указанный Вами адрес электронной почты, в день проведения вебинара, будет прислано приглашение и ссылка, пройдя по которой вы сможете подключиться к общей системе.
По всем вопросам участия в мероприятии, можно обращаться к Вдовиной Юлии Николаевне:
- по телефону (812) 320-9909;
- письменно на электронный адрес