Рестайлинг предприятия индустрии красоты: какие изменения помогут бизнесу приносить больше денег

Записаться

Дата: -
Время: 12:00-13:00


рестайлинг салона красотыПрактика существования предприятий индустрии красоты такова, что, к сожалению, очень часто оперативное управление салоном красоты или центром косметологии отвлекает от решения стратегических задач, направленных на обновление и развитие предприятия, привлечение новых клиентов и повышение сервиса. Текучка дел и вопросов, которые необходимо решить здесь и сейчас, зачастую преумноженное на нехватку трудовых и временных ресурсов приводит к тому, что постепенно предприятие начинает существовать само по себе, по своим законам и уже не поддается управлению и контролю.

В результате — посещаемость падает, выручка падает, специалисты диктуют свои условия, предприятие устаревает и начинает проигрывать в конкурентной борьбе.

На вебинаре Вы узнаете, как взглянуть на свой салона красоты/центр косметологии со стороны, оторваться от текучки дел и найти пути обращения «минус» в «плюс» при помощи рестайлинга:

  • экспресс-диагностика собственного предприятия,
  • аудит бизнес-процессов как способ повысить конкурентную привлекательность,
  • выбор необходимого способа рестайлинга,
  • пример экономического расчета как демонстрация способа определиться со стратегией развития.

Ведущий: Елена Викторовна Пименова.


Все, что Вам нужно для того, что бы принять участие в вебинаре, это:

  • компьютер с выходом в интернет;
  • колонки или микрогарнитура;
  • один час свободного времени в привычной для вас обстановке.

Записаться на вебинар можно по телефону (812) 320-9909 у менеджера учебно-методического отдела Абрамкиной Елены Эдуардовны или отправить заявку с сайта прямо сейчас.

На указанный Вами адрес электронной почты, в день проведения вебинара, будет прислано приглашение и ссылка, пройдя по которой Вы сможете подключиться к общей системе.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на вебинар