Проверки по соблюдению трудового законодательства

Записаться

Город: Санкт-Петербург

Дата: -

Время: 11:00-15:00

Стоимость участия: 3 900 рублей

Для кого: для директоров и владельцев салонов и центров косметологии

Программа семинара:

I. Как правильно принять на работу сотрудника и заключить трудовой договор

Какие документы работодатель может требовать с соискателя при приеме на работу; как организовать вступительные испытания, так, чтобы претензий не было ни у соискателя, ни у суда; какие причины для отказа в приеме на работу законные, а какие нет; в каких случаях можно запрашивать дополнительные документы для приема на работу.

  1. Права соискателя и работодателя
  2. Документы, предоставляемые при приёме на работу
  3. Трудовой договор – основа трудовых отношений

II. Идеальный трудовой договор: особенности оформления и изменения условий

  1. Каким должен быть трудовой договор
  2. Требования законодательства к форме и содержанию трудового договора
  3. Порядок оформления трудового договора при найме
  4. Срочные трудовые договоры: допустимые случаи и порядок их заключения
  5. Трудовые договоры о работе по совместительству: новые требования и ограничения законодательства
  6. Особенности трудовых договоров отдельных категорий работников (руководители, главные бухгалтеры)
  7. Изменение условий трудового договора: дополнительное соглашение и порядок его оформления

III. Увольнение сотрудника без последствий для работодателя: процедуры, документальное оформление

  1. Требования законодательства к процедуре увольнения работников
  2. Общие правила документального оформления прекращения трудового договора. Выдача документов работнику при увольнении
  3. Особенности документального оформления прекращения трудового договора:
    3.1. по инициативе работодателя
    3.2. по инициативе работника
    3.3. по соглашению сторон, плюсы и минусы данного увольнения
    3.4. по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  4. Увольнение как вид дисциплинарного взыскания
  5. Увольнение за прогул: алгоритм действий и процедур
  6. Возможность расторжения трудового договора в период временной нетрудоспособности работника
  7. Возможность расторжения трудового договора в период пребывания работника в отпуске
  8. Увольнение беременных женщин, руководителей организаций, совместителей: законные процедуры расторжения договора
  9. Судебная практика разрешения трудовых конфликтов связанных с Увольнением работников.
  10. Ответственность работодателя за нарушения Трудового законодательства в сфере регулирования трудовых отношений

IV. Законодательство о защите прав юридических лиц при проведении проверок

  1. Возможности работодателя защитить свои права и законные интересы при проверках
  2. Органы которые имеют право проверять работодателя
  3. Федеральный закон № 294-ФЗ о защите прав проверяемых субъектов при проведении проверок. Какие есть у проверяющих права – и обязанности
  4. Как правильно организовать общение с проверяющими (присутствие при проверках должностных лиц работодателя)
  5. Использование презумпции добросовестности проверяемого в спорных ситуациях
  6. Ознакомление с результатами проверки

V. Проверки государственной инспекцией труда: как защитить права работодателя

  1. Новации в Трудовом законодательстве
    1.1. Компетенция надзорных органов
    1.2. Полномочия Государственной инспекции труда (ГИТ). Основные права и обязанности инспекторов при осуществлении надзорных мероприятий в сфере трудового законодательства
    1.3. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок
    1.4. Процедура проведения проверки ГИТ
    1.5. Права и обязанности работодателя в ходе осуществления надзора и контроля
    1.6. Законные способы реагирования работодателя на действия проверяющих
  2. 2. Основные ошибки и нарушения, выявляемые в ходе проверок ГИТ
    2.1. Ошибки и нарушения в оформлении приема на работу
    2.2. Заключение гражданско-правового договора, регулирующего трудовые отношения. Как отграничить трудовые отношения от отношений гражданско-правовых: позиция законодателя, анализ судебной практики
    2.3. Оплата труда: нарушение принципа равной оплаты за труд равной ценности
  3. 3. Оформление результатов проверок ГИТ: права и обязанности работодателя
    3.1. Документы, оформляемые ГИТ по результатам проверки: требования к документам, правила оформления. Акт по результатам проверки, его значение
    3.2. Права и обязанности работодателя в ходе исполнения предписаний ГИТ
    3.3. Возможности и порядок обжалования результатов проверки ГИТ
    3.4. Возбуждение административного производства по результатам проверки ГИТ: основание, процедуры

Ведущий семинара: Жанна Александровна Федорова.


Более подробную информацию и расписание курса Вы можете получить
по телефону: (812) 320-99-09 у заведующей учебной частью Соколовой Ирины Анатольевны

*В расписании возможны изменения.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на тренинг