Переход на новую систему применения ККТ с функцией передачи фискальных данных в режиме on–line

Записаться

Город: Санкт-Петербург

Дата: 11 мая 2017 года

Время: 11:00-14:00

Стоимость участия: 3 900 рублей

Для кого: руководители и владельцы салонов красоты, центров эстетической косметологии, медицинских центров

Форма: cеминар проходит в интенсивном режиме с разбором примеров из практики и дискуссией.

Вы знаете, о том, что 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016г. №290 -ФЗ, который внес существенные изменения в порядок применения контрольно-кассовой техники, установленный Федеральным законом от 22.05.2003г. № 54-ФЗ

Новые поправки обяжут юридических лиц и ИП применять новую ККТ, которая в онлайн режиме будет передавать информацию о расчетах в налоговые органы.

Для обеспечения работы онлайн — кассы нужно будет заключить возмездный договор со специализированной компанией – оператором фискальных данных (ОФД).

Установлена обязанность по просьбе покупателя направлять последнему кассовый чек в электронном виде на телефон или электронную почту.

Кто обязан перейти на онлайн-кассы?

Перейти на онлайн-кассы обязаны будут даже те организации и ИП, которые в настоящее время могут не применять контрольно-кассовую технику:

  • Организации и предприниматели, использующие торговые автоматы;
  • Оказывающие бытовые услуги населению с использованием бланков строгой отчетности;
  • Плательщики ЕНВД;
  • Предприниматели, применяющие патентную систему;

С 01.07. 2017 года, большинство организаций и ИП, которые сейчас применяют старые ККТ, обязаны будут начать применять онлайн кассы.
Ужесточилась ответственность за нарушение 54-ФЗ.

Изменился размер штрафных санкций и принцип их расчета вплоть до административного приостановления деятельности юридических лиц и ИП на срок до 90 суток и дисквалификация должностных лиц на срок от 1 до 2 лет.

Сумма штрафа за неприменение ККТ в новой редакции Закона зависит от суммы расчета.
Причем нижняя ее граница, например, для ИП увеличилась с 3000 руб. до 10000 рублей.
Для юридических лиц – не менее 30000 руб.

Ведущий семинара: Жанна Александровна Федорова.

Более подробную информацию и расписание курса Вы можете получить по телефону:
(812) 320-99-09
у заведующей учебной частью Соколовой Ирины Анатольевны

или отправив заявку на участие семинара можно здесь >>>

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на семинар