Антикризисное управление предприятием индустрии красоты

Записаться

Выпускники

Отзывы

Дата:-
Время: 10:00-18:00, 36 академических часов
Адрес: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., 13
Стоимость участия: 39 000 рублей


Центр «Эстетик-Консалтинг» предлагает авторский тренинг, который дает возможность узнать новое и освежить старые знания в управлении предприятием красивого бизнеса.

Ведущий: Малышев Дмитрий Николаевич

В программе тренинга:

  • обучение руководителей салонов красотыЧто такое управление? Суть управления. Этика поведения управленца.
  • Управление бизнес-планом и бизнес-процессом. Управленческая документация и отчетность.
  • Взаимоотношения собственника и наемного руководителя.
  • Воспитание внутреннего покоя и уверенности в себе и выполняемых действиях. Делегирование полномочий. Психологические аспекты управленца.
  • План действий. План продаж: общий и для каждого в отдельности. Подходы и оценка.
  • Категории персонала. Как выстраивать правильные отношения со всеми категориями. Увольнение сотрудника: быстрое решение – быстрая реализация.
  • Подбор персонала. «Фильтры» при отборе. Протоколы встраивания сотрудников.
  • Как встраивать и загружать нового специалиста. Учим по «скриптам».
  • Система финансовой и нефинансовой мотивации персонала. Система ценностей коллектива.
  • Поведение и настроение: как они влияют на поток клиентов.
  • Система профилактики краж и ее контроль.
  • Управление персоналом в кризисный период. Принципиальные отличия в подходе.
  • Проверки плановые и нет. Как не ждать и быть всегда готовым.
  • Контроль хозяйственной деятельности предприятия.
  • Роль коллективного отдыха в воспитании сотрудников и поднятии Духа.

Станьте профессионалом красивого бизнеса!

В стоимость курса входит: обучение, горячие обеды, кофе-брейки. Иногородним обучающимся оказывается помощь в бронировании гостиницы.

Более подробную информацию и расписание курса Вы можете получить по телефону:
(812) 320-99-09
у заведующей учебной частью Соколовой Ирины Анатольевны

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на тренинг