Антикризисное управление предприятием индустрии красоты

Записаться

Город: Санкт-Петербург
Место проведения: 4 линия В.О, д.13
Даты проведения:
2 ноября 2018 г. | 7 декабря 2018 г. | февраль 2019 г. (дата уточняется)| март 2019 г. (дата уточняется)
Время: 11:00 — 17:00

Ведущий: Вершинина Инна Юрьевна ✚

Для кого наш курс?

Руководители открывающихся и действующих клиник, медицинских центров и центров косметологии, салонов красоты.

Бизнес-практикумы проводятся в формате экспертного выступления ведущего и панельной дискуссии.

На наших мероприятиях под руководством эксперта можно создать новые уникальные интеллектуальные продукты, обновить знания и обменяться опытом. Все слушатели имеют возможность принять участие в круглом столе, высказаться и задать свои вопросы по теме.


1. Увеличение рентабельности предприятия, доходность бизнеса.

Вы узнаете как сформировать цены на услуги, почему низкая цена не всегда означает большие продажи, как расчитать возврат инвестиций и оптимизировать затраты, какие критерии выбора оборудования существуют и многое другое.

Дата проведения — 2 ноября 2018 г.

Программа


2. Построение системы поиска, обучения и развития персонала.

Вы узнаете как подобрать, отобрать и обучить персонал, как управлять своей командой и выстраивать с ней долгосрочные рабочие отношения, как управлять конфликтами, разрешать их и многое другое.

Программа

Подбор и критерии отбора персонала.
 — Источники, анализ резюме, бизнес-интервью, само презентация, тестирование;
 — Технология подбора персонала. Поиск «ключевых» фигур;
 — Должностные инструкции;
 — Разработка системы обучения и развития персонала на основе компетенций и квалификационных требований. Ключевые навыки различных категорий специалистов;
 — Психологические аспекты при первичном контакте с будущим сотрудником;
 — Техники проведения отдельных методик интервьюирования кандидатов;
 — Испытательный срок. Документальное оформление сотрудника на испытательный срок. Адаптация новых сотрудников и оценка в период испытательного срока.

Управление персоналом.
 — Ключевые аспекты, которые важно знать руководителю клиники;
 — Как выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками;
 — Системы материальной и нематериальной мотивации. Повышение эффективности персонала;
 — Система аттестации персонала;
 — Стандарты работы и сервиса предприятия.

Обучение персонала.
 — Формы и методы обучения в соответствии с принципиальными для компании критериями. Документы, регламентирующие обучение персонала;
 — Методы подготовки кадрового резерва;
 — Подготовка и организация программы корпоративного обучения;
 — Технологическая цепочка продажи услуг в медицинском центре;
 — Повышение результативности продаж для каждого уровня (врачи, администраторы). Оценка роста показателей и их взаимосвязь.

Конфликты на работе.
 — Роль руководителя в управлении конфликтами;
 — Организационный конфликт и почему возникают (или ширятся) склоки, интриги и снижается (или исчезает) управляемость персоналом;
 — Межличностный конфликт (клиент – сотрудник, сотрудник – сотрудник, руководитель – сотрудник);
 — Тактика поведения в конфликте или искусство побеждать.


январь/2019
Грамотный документооборот на предприятии. Шпаргалка для руководителя.

Вы узнаете какая документация обязательна для организации и деятельности предприятия, какие документы нужны, как учесть и сохранить, как работать с документами и многое другое.

Дата проведения — февраль 2019 г. (дата уточняется)

Программа

Корпоративная документация:
 — Документы для открытия и регистрации ООО, ИП, полномочия юридических и физических лиц;
 — Генеральный директор – функциональные обязанности, отчетность и контроль;
 — Бухгалтерский учет.

Лицензионная и разрешительная документация:
 — Лицензионная документация: помещение, сотрудники, оборудование;
 — Документация делопроизводства;
 — Виды услуг и работ: бытовые, медицинские, парамедицинские.

Трудовая и кадровая документация, необходимая для работы с сотрудниками и внештатными физическими лицами:
 — Штатное расписание.
 — Трудовые и гражданско-правовые контракты согласно ТК РФ: прием-увольнение (трудовые договора), персональные данные, обучение (ученические договора), кадровый учет, иностранцы.
 — Положения и Правила: правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, оплата труда и премии, материальная ответственность, материальное стимулирование.
 — Приказы, акты, уведомления, заявления, инструкции, уголок потребителя.

Режимная документация для организации режима коммерческой (врачебной) тайны и взыскания любого материального ущерба с работников и третьих лиц.
 — Режим коммерческой тайны: процедуры, документы, последствия нарушения.
 — Тактика ведения клиентов и правила предоставления информации.
 — Журналы медицинской деятельности, охрана труда, пожарные.

Обязательная документация для организации работы с потребителями (клиентами):
 — Прейскурант, публичные и письменные договоры, ответы потребителям.
 — Медицинская документация (медицинские карты, согласия и отказы, рекомендации и назначения)


4. Оперативное и стратегическое управление административно – хозяйственной деятельностью.

Вы узнаете как руководить легко, как видеть все и ничего не упустить, как выстроить свою стратегию и эффективно организовать деятельность предприятия, создать в компании оптимальный микроклимат и многое другое.

Дата проведения — март 2019 г. (дата уточняется)

Программа

Организационно-управленческая структура салона красоты.
 — Документы внутреннего порядка;
 — Выбор поставщиков, долгосрочные контракты;
 — Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
 — Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
 — Предложение продукции клиенту и пассивные продажи.

Оперативное управление предприятием: от финансов до персонала.
 — Принципы построения системы финансовой и не финансовой мотивации персонала;
 — Подбор персонала, обучение, введение в специальность, увольнение, управление;
 — Составление плана продаж;
 — Ведение статистик.

Каналы привлечения клиентов, не требующих финансовых инвестиций.
 — Контроль в работе руководителя;
 — Критерии эффективности работы для каждой категории сотрудников (администраторы, врачи, средний медперсонал) и руководителей всех уровней;
 — Эффективность руководителя и управленческой команды. Мотивация руководителей, управляющих;

Как видеть все, ничего не упустить, иметь стабильный бизнес.
 — Бизнес процесс: исполнение и корректировки;
 — Документальная база. Перечень, система ведения;
 — Статистики. Ведение и система анализа;
 — Психология управленца;
 — Управление хозяйственной деятельностью.


Воспользуйтесь возможностью повысить эффективность своего предприятия за 1 месяц!

Количество участников ограничено!


Проекты наших учеников

Центр красоты и эстетики «Lilalic»
г. Санкт-Петербург
156                                       м² , 2018 г.
Следующий проект
Центр красоты «Касабланка»
г. Санкт-Петербург
91                                          м²
Следующий проект
Центр красоты «Эстераль»
г. Санкт-Петербург
139                                          м² , (2014 г.)
Следующий проект


Стоимость участия:

Один бизнес-практикум — 4 500 р.

Абонемент на 3 бизнес-практикума – 12 150 р. (скидка 10%)

Абонемент на 4 бизнес-практикума – 15 300 р. (скидка 15%)

При покупке абонемента на 4 бизнес-практикума до 25 октября – 14 400 р. (скидка 20%)

В стоимость включены:

Горячие обеды,
кофе-брейки

Помощь в бронировании
гостиницы для иногородних


Записаться и получить более подробную информацию Вы можете 
по телефону: (812) 320-99-09 контактное лицо Соколова Ирина Анатольевна

*В расписании возможны изменения.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на тренинг

× Бизнес-проектирование Франчайзинг Рестайлинг Обучение Контакты О центре Реализованные проекты Заметки Наши партнёры Новости
menu
Замечание: Undefined index: schedule в файле /home/ec/web/estetik-consulting.ru/public_html/admin/seo_class.php (строка 65)
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг
Эстетик Консалтинг