Администратор салона. Обучение

Записаться

Выпускники

Отзывы

Город: Киев
Дата: -
Время: 10:00-18:00, 8 академических часа
Стоимость участия: 450 евро


администратор салона обучениеОдной из важных фигур в салонном бизнесе является администратор салона красоты. Именно от него и его профессиональной подготовки зависит, какое впечатление сложится у клиента. Умело используя свои профессиональным знания, умения, навыки, администратор создает деловую и комфортную обстановку, которая так необходима для успешной работы с клиентами, продажи и продвижения услуг салона красоты.

Курс «Администратор салона. Обучение» включает в себя комплексный подход, позволяющий рассмотреть все возможные аспекты и нюансы салонного бизнеса.

Курс администраторов ориентирован:

На тех, кто хочет стать эффективным администратором успешного предприятия индустрии красоты.


Программа обучения:

  • Классификация ПИК. Внутренний мир центра красоты, структура, услуги, современные тенденции.
  • Корпоративная культура. Роль администратора. Взаимодействие с коллективом. Профиль должности. Должностная инструкция.
  • Портрет современного успешного администратора: внешний вид, профессиограмма должности.
  • Техники продаж: Классическая модель продажи. Стадии продаж. Типичные ошибки при проведении продажи.
  • Эффективные взаимоотношения с клиентами. Типы клиентов. Конфликтология. Причины возникновения конфликтов.
  • Типы конфликтов. Технология разрешения — стратегия и тактика.
  • Телефонные переговоры: Работа с клиентами по телефону. Виды звонков. Ситуация множественного контакта. Запись клиентов на услуги по телефону.
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Работа с клиентом. Принципы формирования записи на услуги. Основы презентации клиентам услуг предприятия. Работа в зоне отдыха и ожидания.
  • Работа в зоне продаж. Использование законов мерчандайзинга. Работа с рекламной полиграфией.Учет клиентов и работа с клиентской базой.
  • Основы сервисного сопровождения клиентов. Учимся делать комплименты. Такой непонятный клиент – мужчина…
  • Основы учетной политики. Ведение склада. Заказы. Необходимый документооборот для ведения управленческого учета.

После прохождения курса Участники:

  • Научатся грамотно вести переговоры с клиентами
  • Узнают что такое деловой этикет, применительно к данной профессии
  • Научаться вести учет и отчетность в работе
  • Познакомятся с психо-технологиями продаж в косметологическом бизнесе

Контактное лицо в Киеве:
Вижанская Наталья Эдуардовна,
тел.: (044) 428-22-45, 428-22-46, 428-22-50.

Вы можете отправить нам заявку на участие в курсе
«Администратор салона красоты».
Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами.

Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»

Постоянное движение и развитие рынка обязывает нас быть в курсе не только современных технологий красоты, но и методов управления бизнесом. С помощью бизнес-тренингов можно повысить свою профессиональную квалификацию и производительность. Вы будете более успешными в продажах, телефонных переговорах, управлении персоналом, работе с трудными клиентами.

Выберите то, что нужно именно Вам!


Тренинг «Руководитель. Самовоспитание. Учимся быть разными. Стили управления. Конфликты на работе. Роль руководителя в управлении конфликтами»
На тренинге вы узнаете про стили управления, профилактику конфликтов, основных причинах возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее >>>


Тренинг «Увеличение продаж услуг и косметических средств домашнего ухода»
На тренинге вы узнаете все секреты и тонкости работы с клиентом и получите навыки классической техники продаж косметологических услуг и необходимые знания по основным маркам профессиональной косметики.

Подробнее >>>


Тренинг «Формирование комплексных программ с использованием аппаратных методик и увеличения их продаж»
Тренинг предназначен для врачей, косметологов и администраторов салона красоты и призван повысить уровень знаний в косметологии, учит работать на основных косметологических аппаратах, формировать комплексные программы и продавать косметологические услуги.

Подробнее >>>


Тренинг «Эффективная система продаж»
Данный тренинг поможет сотрудниками салонов и центров красоты овладеть навыками продаж услуг и косметических средств, побороть страх перед общением с клиентами, научит аргументированно «работать» с пациентами и многое другое.

Подробнее >>>


Тренинг продаж для администраторов: «Новые возможности увеличения продаж»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Тренинг для администраторов: «Трудные клиенты — работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями»
Администратор салона красоты сталкивается с рядом сложностей во время продажи услуг. Ведь он должен не только уметь бороться с возражениями и страхами Клиентов, но и уметь выявить истинные потребности клиента, помочь сделать осознанный выбор услуги, а не просто исполнить его прихоть.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Возвращение спроса на аппаратные технологии в условиях экономического кризиса»
Комплексная услуга направлена на выявление причин и выработку пакета предложений для решения ключевых проблем при падении спроса на аппаратные технологии у владельцев салонов красоты, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты.

Подробнее >>>


Комплексная услуга: «Подготовка медицинских организаций для проверок надзорных органов»
Данная услуга представляет собой выездную консультацию специалиста для проведения аудита, документальной базы и выполнений требований контролирующих органов к учреждениям, осуществляющих медицинскую деятельность.

Подробнее >>>


Записаться на курс