PR

Цель PR – управление коммуникациями бьюти-центра с её аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

На сегодняшний день известно более 5000 offline-инструментов для привлечения внимания потребителя и более 270 в интернете. И часто оказывается так, что самые действенные и БЕСПЛАТНЫЕ способы информационного контакта с Клиентом, которые влияют на имидж, репутацию и отношение к вашему Предприятию, оказываются неучтенными.


Пример из жизни. Посмотрите по сторонам и повнимательнее изучите вывески на улицах. Наличие массовой застройки жилыми комплексами, первые этажи которых, как правило, отдаются под коммерческие цели, приводит к хаосу и наслоению различных рекламных вывесок, названий, афиш и т.д. В результате появляются такие гибриды, как «Великолукский мясокомбинат „Императрица“. Надпись слитная, вход общий (внутри, правда, нам разъясняют, что мясной налево, а салон красоты – направо). Неудивительно, что в таком салоне не очень высокая посещаемость.


На самом деле, как быть Клиенту, который ищет свой косметологический салон в условиях великого множества предложений – довериться рекламе или рекомендациям знакомых? Выбирающие по рекламе, идут путем собственных проб и ошибок. Качество, эффективность и безопасность оборудования, косметических препаратов и пр. можно подтвердить сертификатами, квалификацию специалистов – дипломами. Что же касается качества обслуживания, уровня сопутствующих сервисных услуг – их можно оценить, лишь прочувствовав на себе, т.е. опять путем все тех же проб и ошибок.

Существует способ, позволяющий владельцам салонного бизнеса «отстроиться от конкурентов» и донести до Клиента уровень своей репутации в бьюти-индустрии, а Клиентам – легко выбрать для себя бьюти-центр с гарантированно высоким качеством обслуживания:

Система отраслевой стандартизации качества (как «звездность» у гостиниц) –  «СпортМедСПА»® – первая в России государственная система добровольной сертификации качества организации предприятий индустрии красоты и лечебно-профилактических учреждений.

Заказать проектирование

Выезд
проектировщика

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Должность
Город
Телефон формат 8 999 333 11 22
Комментарии адрес, размер помещения, пожелания по срокам
Часто задаваемые вопросы
Как привлечь клиентов на утренние часы обслуживания?

Можно, например, сделать скидку 20% в “Счастливые часы”: 10% - с мастера, 10% - с предприятия.

Что лучше всего работает по привлечению клиентов?

Раздаточный материал: флаеры по почтовым ящикам и у многолюдных мест (например, метро),  а также большие заметные банеры.

Какие акции наиболее выгодны?

Любые акции надо грамотно экономически просчитывать. На курсах для директоров мы научим использовать свою выгоду.

Что предложить в листовках клиентам, чтобы заинтересовать их?

Надо найти редкие для вашего района услуги, которые вы можете предоставить клиентам, в отличие от конкурентов.