Наши преимущества

1
Комплексный подход позволяет
нам предлагать все необходимое
для открытия бизнеса красоты:
оборудование, мебель, инженерные
обслуживание, обучение персонала,
информационные технологии учета.
Комплексный подход
2
Компания «Эстетик Консалтинг»
более 20 лет работает в сфере
проектирования и оснащения
предприятий, проводит обучение
от генеральных директоров до
администраторов, медицинских
врачей, медицинских сестер
и эстетистов.
Многолетний опыт работы
3
Подготовка документации
Наши партнеры помогут подготовить
необходимые документы
в Роспотребнадзор для получения
Медицинской лицензии.


Фирменный стиль

фирменный стиль салона красотыБренд — это запоминающийся образ, который несет определенную идею, соответствующую профессиональному направлению фирмы. По законам брендинга имя Предприятия выделяет его в конкурентной среде. Удачно созданный образ этого имени, запоминается и вызывает определенное отношение, часто эмоционально-окрашенное. При этом хорошо продуманный фирменный стиль (от логотипа, дизайна интерьера салона красоты и до фирменных тапочек) позволяет улучшить запоминаемость бренда и восприятие покупателями услуг.

Фирменный стиль бьюти-центра — это визитная карточка. Логотип, товарный знак, их соразмерное размещение на малых и больших носителях: от визитки до вывески – все эти элементы связаны между собой, отражают миссию компании, ее индивидуальные особенности, и формируют ее имидж.


Пример. Где лицо Вашего салона? Использовать возможности фирменного стиля необходимо по максимуму. На практике же оказывается, что одна из самых важных площадок для продвижения собственного бренда остается недооцененной и забытой – зона рецепции. Именно оформление зоны рецепции, а в частности демонстрация наименования салона, формирует первичное впечатление Клиента, и остается в его памяти и в нужный момент возникнет в разговоре с друзьями, коллегами или знакомыми. Очень часто стена за стойкой рецепции, которую Клиент видит первым делом при посещении салона, – становится жертвой стихийного оформления. Так лицом вашего Предприятия неожиданно становится марка дешевой парикмахерской линии или косметики для тела среднего класса. Такой непродуманный дизайн интерьера салона красоты всегда сослужит плохую службу, «захламляя» и лишая вас одной из бесплатных имиджевых площадок.



Заказать проектирование

Выезд
проектировщика

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Должность
Город
Телефон формат 8 999 333 11 22
Комментарии адрес, размер помещения, пожелания по срокам
Часто задаваемые вопросы
Как создать свой стиль, с чего начать?
С чем больше всего вы ассоциируете жизнь (корона, вензеля или нежный цветок  архидея), какая цветовая гамма вам близка (пастельные, приглушенные или агрессивные, насыщенные), исходя из мироощущения внутреннего рождаются краски.
Что входит в фирменный стиль?
Существует много различных вариантов для поддержки бизнеса – Логотип, товарный знак, что позволяет улучшить запоминаемость бренда и восприятие покупателями услуг.
Что чаще всего входит в пакет фирменного стиля?
Все зависит от креативного подхода к бизнесу. Стандартный набор – это визитки корпоративные с датой следующего визита, логотип на униформе, логотип обязательно в зоне рецепции, дополнительно можно сделать маленькие шоколадки с логотипом для клиентов, ручки подарочные, брелки, подарочные сертификаты и т.д.
Что такое брендбук?

Это руководство по правильному использованию логотипа компании. Создание единого “ фирменного стиля” всей рекламной продукции клиента.

- логотип;

- графические символы;

 - фирменные цвета, фоны, подложки;

 - шрифты;

 - корпоративный персонаж.