Экономический расчет

Наверное, каждый руководитель на этапе проектирования своего бьюти-центра сталкивался с проблемой выбора: «Как использовать помещение более выгодно? Сделать процедурный кабинет и зарабатывать деньги на дорогостоящих инъекциях при загрузке 10% или поставить менее дорогой аппаратный массаж с постоянной загрузкой 60%?» или «что выгоднее — нанять в имиджевый зал новичка, делать оборот на невысокой стоимости стрижки и большой проходимости; или взять мастера-звезду и повысить стоимость процедуры?». И, конечно, самое частое: «Стоит ли открывать салон красоты, в течение какого времени окупятся вложения и окупятся ли вообще?».

Затеряться в таких вопросах очень просто.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
позволит ответить на вышеуказанные вопросы:

  • сделать выбор в пользу наиболее эффективных организационных, технических и экономических решений;
  • обосновать целесообразность и возможность реализации инвестиционного проекта;
  • определить окупаемость проекта; 
  • определить мощность производственной программы (загрузка бьюти-центра, прогнозирование продаж);
  • рассчитать переменные и постоянные расходы и т.д.

После расчета затратной части система ценообразования становится очевидной, что облегчает выбор оборудования и косметических линий. На основе ТЭО вы сможете рассчитать эффективные планы для сотрудников по загрузке рабочих мест, четко представлять, развитие какого направления будет максимально перспективным, увидеть возможность оптимизации затрат и учесть многие другие нюансы, с которыми сталкивается руководитель на третьем, пятом, десятом году жизни своего Предприятия.

ТЭО – это одна из самых важных отправных точек в создании вашего проекта.



Заказать проектирование

Выезд
проектировщика

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Должность
Город
Телефон формат 8 999 333 11 22
Комментарии адрес, размер помещения, пожелания по срокам
Часто задаваемые вопросы
Что выгоднее всего открывать салон красоты или медицинский центр?

Все зависит от возможностей бюджета и желания зарабатывать больше. Чем больше услуг, тем разнообразнее прайс для клиента, соответственно, больше выбор.

Сколько можно зарабатывать в маленьком салоне?

По-разному. Сумма зависит от многих факторов. При составлении бизнес-планов средний показатель 150 000 руб. прибыли на 60 кв.м.

Выгодно ли открывать салон красоты?

Да, открытие салона красоты занимает 2-е место в мире по популярности бизнеса.

Как увеличить продажи?

Существует множество вариантов, например:

  • Увеличить цены в прейскуранте;
  • Научить сотрудников взаимодействовать друг с другом, предлагая услуги другого мастера в салоне или медицинском центре;
  • Мотивировать клиентов на результат в комплексном обслуживании, предлагая систему скидок или каких-то мелких подарков в виде: пилки для ногтей, разовое посещение солярия бесплатно и т.д.