Подбор персонала для салона красоты

Бизнес эффективен настолько, насколько эффективны люди, которые работают в нем каждый день. Скорее всего, вы как руководитель хотите, чтобы ваши сотрудники работали «правильно», в соответствии с существующими нормами Сервисного обслуживания и понятием Активных продаж.

Не стоит и объяснять — соблюдение стандарта приводит к нужным результатам – предоставлению клиентам отличного сервиса, превращению посетителей в первичных клиентов, удержанию их и стабилизации клиентской базы, увеличению выручки от продаж средств домашнего ухода и услуг.


С какими трудностями вы можете столкнуться при подборе персонала

Очень трудно найти квалифицированных специалистов, способных грамотно продвигать услуги, а учить молодых не всегда есть возможность.

Очень трудно ими управлять (творческие натуры сложно вписываются в рамки системы).

Бывает трудно удержать людей на долгое время. При этом собрать «свою» команду активных и ответственных сотрудников и добиться того, чтобы эта команда работала с максимальной отдачей – главная задача руководителя предприятия салонного бизнеса.


Помощь в обучении и работе с персоналом от Эстетик-Консалтинг

1. Подбор и адаптация персонала.

2. Построение системы управления «своей» командой: консультирование по вопросам управления персоналом, социально-психологическая диагностика персонала, структурирование работы руководителя, работа с конфликтами и т.д.

3. Обучение административного и медицинского персонала — бизнес-курсы для руководителей и управляющих, курс обучения «Администратор салона красоты», а также тренинги продаж для администраторов и специалистов.

4. Мотивация на ответственную работу в команде: исследование личностного отношения и коллектива, тренинги для администраторов и специалистов по работе с клиентами, продажам услуг и товара, решению конфликтных ситуаций и т.д.


Получить бесплатную консультацию (812) 320-99-09


Если вы ориентированы на развитие, необходимо задуматься об обучении персонала. Именно кадры – одна из самых важных основ успеха деятельности любого предприятия салонного бизнеса.

Заказать проектирование

Выезд
проектировщика

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Должность
Город
Телефон формат 8 999 333 11 22
Комментарии адрес, размер помещения, пожелания по срокам
Часто задаваемые вопросы
Как сделать так, чтобы сотрудники работали на результат?

Надо создать комфортно-позитивные условия для работы, особенно мотивировать на увеличение дохода, объединив сотрудников в команду, процент от продаж услуг, рассказывать друг о друге и о возможных разнообразных услугах предприятия!

Какие документы должен предоставить врач?

Диплом о высшем образовании, сертификат о повышении и подтверждении квалификации (каждые пять лет), обязательно санитарно –медицинская книжка.

Какой процент от продаж у администраторов, чтобы мотивировать на высокий результат?

В среднем процент от продаж 7-10%, а можно дать еще 1% процент с общего оборота и тогда будет больше мотивации продвигать услуги - записывать больше клиентов.

Нужна ли униформа для сотрудников?

Да, нужна. Это отлично поддерживает имидж предприятия!