Бесплатные маркетинговые фишки для салонов красоты

Большинство компьютерных программ, которые используются для ведения учета в салонах красоты и косметологических центрах, снабжены набором маркетинговых инструментов. Но не все руководители знают, что эти инструменты можно использоваться для привлечения и удержания клиентов.

Какие же возможности компьютерных программ могут стать
бесплатными маркетинговыми фишками салона?

1. Регистрация входящих звонков.

Некоторые учетные компьютерные программы, например 1С: Салон красоты, позволяют регистрировать телефонные звонки. Происходит это следующим образом: администратор принимает телефонный звонок, делает отметку о том, кто звонил, суть и результат разговора и источник информации, побудивший клиента сделать звонок. Сохраняет данные в программе.

Данные по звонкам автоматически выводятся в общую таблицу, по итогам которой проводится анализ входящих звонков и записей на процедуру в Журнале предварительного бронирования. Это позволяет увеличить предварительную запись на процедуры и, возможно, усилит поток первичных клиентов. Если выявляется невысокий процент записи, необходимо разобраться в причинах, которые могут быть самыми различными и требующими устранения.

2. Он-лайн запись на процедуры через сайт

Онлайн запись в салон красотыСалоны, предлагающие на сайте он-лайн запись, имеют больше шансов, получить посетителя сайта в ряды своих клиентов. Сколько посетителей в день заходит на сайт Вашего салона? А сколько из них становятся клиентами? Функция записи он-лайн позволяет заинтересованному посетителю немедленно записаться в салон или центр. Таким образом, интерес и желание клиента преобразуется в запланированный визит.

Он-лайн запись включает в себя возможность выбрать желаемую услугу, увидеть расписание работы специалистов и свободное время, на которое можно забронировать визит. Администратор салона или центра, после получения заявки из системы он-лайн бронирования связывается с клиентом и подтверждает его визит.

3. SMS-рассылка

Компьютерные программы для салонов красоты и косметологических центров – это еще и возможность проводить SMS-рассылку прямо из программы. То есть не нужно создавать отдельный файл с телефонами и передавать его SMS-провайдеру. Не нужно каждый раз добавлять телефоны новых клиентов. Это происходит автоматически, если Вы пользуетесь функцией SMS-рассылки в Вашей компьютерной программе.

4. Скидочные системы и программы лояльности

Большинство компьютерных программ позволяют вести самые различные скидочные системы: накопительные, бонусные, семейные, подарки, скидки и много другое. В компьютерных программах этот расчет происходит автоматически, то есть администратору программа выдает готовый результат расчета скидки. Это значит, что ошибки в расчетах сведены к минимуму.

И это лишь верхушка айсберга возможных бесплатных инструментов, которыми обладает Ваша учетная система. Не стоит забывать, что компьютерная программа является инструментом развития бизнеса, ее необходимо максимально использовать для достижения поставленных целей и задач. Используйте возможности программы, и Вы получите целый ряд необходимых маркетинговых инструментов совершенно бесплатно!