
Успешное завершения бизнес-практикума на тему ДОКУМЕНТООБОРОТ
11.02.2019Франшиза центров Эстетик Клуб
Сеть центров медицинской косметологии «Эстетик Клуб» - это 11 лет продуктивной работы на рынке эстетической медицины Москвы и Санкт-Петербурга. Наши специалисты строго соблюдают принцип индивидуального подхода к решению косметологических проблем клиента с использованием самого современного оборудования.
За эти годы работы центров медицинской косметологии накопился бесценный опыт в области организации такого рода предприятий, руководства бизнесом, работы с персоналом. Чтобы поделиться нашими знаниями и развивать сеть в регионы, было принято решение продавать бренд «Эстети» по системе франчайзинга. Эта задача и стала одним из приоритетных направлений работы центра организации и развития бизнеса «Эстетик консалтинг».
Под маркой «Эстети» работают 5 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Кирове, готовится открытие шестого центра эстетической медицины в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме упомянутых предприятий, работающих под нашей маркой, более двадцати медицинских центров внедрили у себя в процессе совместной работы с нами отдельные элементы франчайзинговой модели.
Концепция
Основной принцип - создание многопрофильного, высокотехнологичного предприятия, использующего зарегистрированные медицинские технологии и оборудование в своей деятельности, с высоким уровнем сервиса и жесткими требованиями к качеству предлагаемых товаров и оказываемых услуг.
Франчайзинговая модель подразумевает минимально обязательный ассортимент услуг и применяемых медицинских технологий, при этом мы рекомендуем возможных поставщиков, не навязывая закупки у какой-то определенной фирмы.
Для успешной работы по франчайзингу необходимо взаимное стремление к успеху франчайзора и руководителя компании-франчайзи. К сожалению, многие сегодня думают, что франчайзинг – это решение всех проблем и полный отказ собственника от работы над будущим предприятием. Поэтому у нас и происходит серьезная работа с будущим владельцем перед принятием решения о заключении договора франчайзинга. Наша цель в сотрудничестве по франчайзингу – не быстрое «клонирование» предприятий под нашей торговой маркой, а долговременный успех совместного бизнеса.
Стадии работы по франчайзингу
Франчайзинг на стадии создания предприятия объединяет широкий комплекс консалтинговых услуг: маркетинговый анализ, экспертизу помещения, разработку концепции предприятия, проект, комплексное оснащение, передачу фирменного стиля, отбор, адаптацию и обучение административно-управленческого и медицинского персонала, разработку документации, автоматизацию учета и отчетности. Текущая поддержка уже функционирующего предприятия подразумевает консультативное содействие, рекламную поддержку, аттестацию и повышение квалификации персонала и др..
Преимущества для франчайзи
- право использования торговой марки «Эстетик» на согласованной территории;
- получение бизнеса «под ключ»;
- принадлежность к группе компаний с известной репутацией;
- получение технологии ведения бизнеса;
- льготные условия создания предприятия (бизнес-проектирование, обучение персонала, автоматизация производства, комплексное оснащение);
- послепродажная поддержка (консалтинг, повышение квалификации персонала и др.).
Все это позволяет избежать дорогостоящих ошибок, значительно быстрее и экономичнее осуществить «старт» предприятия, окупить расходы, а также повысить последующую прибыль.
Другими словами, франчайзинг снижает риски, экономит Ваши время и деньги и, наконец, увеличивает текущие доходы.
При создании бизнеса от франчайзи требуется:
- достаточность инвестиционного пакета для создания предприятия и поддержания его работоспособности вплоть до достижения безубыточности;
- проведение локального маркетингового исследования по методике франчайзора;
- приемлемое помещение в собственности (договор долгосрочной аренды);
- оплата услуг по бизнес-проектированию и обучению персонала,
- закупка оборудования и товаров;
- первоначальный взнос за использование комплекса исключительных прав.
Обязанности франчайзора
При создании бизнеса:
- предоставить исключительные льготы и привилегии по всему комплексу услуг бизнес-проектирования и оборудованию предприятия;
- передать информацию для проведения локального маркетингового исследования и проанализировать его результаты;
- разработать концепцию будущего предприятия;
- провести экспертизу выбранного помещения;
- проверить наличие документов и их юридическую правильность: право собственности на помещение (договор долгосрочной аренды), возможность создания в нем медицинского центра, разрешение на строительство и перепланировку и др.;
- создать дизайн-проект помещения;
- разработать необходимую документацию;
- провести отбор, обучение и адаптацию всего персонала на рабочем месте;
- комплексно оснастить предприятие оборудованием и расходными материалами;
- оказать содействие в приобретении непрофильного оборудования у компаний-партнеров;
- передать образцы рекламной продукции и фирменных аксессуаров;
- автоматизировать учет и отчетность посредством авторской компьютерной программы;
- передать документы на право использования комплекса исключительных прав.
После открытия предприятия:
- не предоставлять другим лицам аналогичных прав на территории франчайзи;
- оказывать рекламную поддержку в национальных СМИ;
- оказывать консультативное содействие по медицинским и коммерческим вопросам;
- проводить ежегодные аттестацию и повышение квалификации персонала;
- контролировать деятельность франчайзи (объем и качество предоставляемых услуг, степень целевого использования торговой марки и т.д.);
- предоставить перспективные планы развития (внедрение новых технологий и др.);
- своевременно поставлять расходные средства;