Что дает франшиза

Идея франчайзинга относительно проста и заключается в передаче одной компанией (франчайзером) прав на использование своего товарного знака, имени другой компании (франчайзи) на определенных условиях. При этом на практике речь, как правило, идет не просто о передаче прав на использование торговой марки или продукта, а о предоставлении возможности использовать всю бизнес-систему, которая включает в себя разработку стратегии предприятия, рекламную политику, различные технологии ведения бизнеса, юридическое сопровождение бизнеса, обучение персонала, тактическое планирование. Таким образом, франчайзи получает в свое распоряжение уже утвердившуюся и проверенную концепцию ведения бизнеса в совокупности с методологической, консультационной и рекламной поддержкой. То есть здесь можно говорить о покупке готового бизнеса (франшизы).

Уже более 10 лет в Москве и Санкт-Петербурге успешно работает сеть медицинских косметологических центров «Эстетик Клуб». За эти годы накопился бесценный опыт в области организации такого рода предприятий, руководства бизнесом, работы с персоналом. Чтобы поделиться нашими знаниями и развивать сеть в регионы, было принято решение продавать этот готовый бизнес по системе франчайзинга.

Не каждый салон может быть адаптирован к франшизе, так как наша модель готового бизнеса предполагает комплексный подход к решению эстетических проблем клиента с использованием новейших и уже доказавших свою эффективность аппаратных технологий, косметических процедур, низкоинтенсивных физических нагрузок, диетологического сопровождения и т.д... У нас существует ряд требований к площадям помещения, используемым технологиям, квалификации специалистов. На основе опыта, полученного в ходе управления сетью медицинских центров «Эстетик Клуб», мы имеем представление о том качестве услуг, которое необходимо для успешной работы предприятия. Наша цель в сотрудничестве по франчайзингу – не быстрое «клонирование» предприятий под нашей торговой маркой, а долговременный успех совместного бизнеса.