Клиенты салона красоты

Центр организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг» приглашает принять участие в вебинаре «Увеличение лояльности клиентов предприятия индустрии красоты».

Общепризнано, что преданные клиенты – это ключевой критерий определения успешности бизнеса и главная ценность любого предприятия индустрии красоты. Удержание старых клиентов обходится салону красоты или центру эстетической косметологии дешевле, нежели привлечение новых. Экономятся затраты на рекламу, на различные акции по продвижению услуг и т.д.

Но сделать нового клиента – постоянным, а тем более постоянного клиента – лояльным к Вашему салону красоты – не так-то просто...

Как часто возникают конфликты с Клиентом, кажущиеся Вам неразрешимыми? Как договориться с клиентом, если он требует невозможного? Как, несмотря на конфликт, сохранить лояльность клиента к организации в целом?

Хотите узнать подробности?

Нет времени ехать в офис?
Тогда, это предложение для вас!

Место проведения: на ваше усмотрение.
Ведущий: Юргель Дмитрий Ростиславович,
бизнес-тренер ГК «СпортМедИмпорт».

Все, что Вам нужно для того, что бы принять участие в вебинаре, это:

  • компьютер с выходом в интернет;
  • колонки или микрогарнитура;
  • один час свободного времени в привычной для вас обстановке.

Чтобы подать заявку на участие, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

На указанный Вами адрес электронной почты, в день проведения вебинара, будет прислано приглашение и ссылка, пройдя по которой вы сможете подключиться к общей системе.

По всем вопросам участия в мероприятии, можно обращаться к Вдовиной Юлии Николаевне:

  • по телефону (812) 320-9909;
  • письменно на электронный адрес